Главная » 2011 » Май » 7 » «Органические» продукты вводят покупателей в заблуждение
09:13
«Органические» продукты вводят покупателей в заблуждение
«Органические» продукты вводят покупателей в заблуждение
6 мая 2011
По данным издания «Los Angeles Times», присутствие на упаковке любого
продукта надписи «organic», что означает – произведённый без
использования опасных химикатов, не только повышает к нему доверие, но и
улучшает вкусовые ощущения. В исследовании американского социолога
Jenny Wan-chen Lee испытуемым были предложены абсолютно одинаковые
образцы печенья, йогурта и чипсов, но из разных упаковок, одна из
которых была промаркирована как «organic», а другая не имела этого
слова. Практически все опрошенные сказали, что продукты из пачки
«organic» не только более вкусные, но и содержат меньше калорий, жира и
сахара. Более того, многие испытуемые признались, что за пачку с
надписью «organic» они готовы заплатить больше.